Мошенничество на услугах по ремонту техники
В этой статье рассказано о способах обмана людей с ремонтом компьютерной техники, которые необходимо знать, чтобы не попасться на уловки злоумышленников. Информация передана из уст людей, которые непродолжительное время проходили обучение и работали в сервисных центрах, специализирующихся на махинациях с ремонтом техники. Такая информация может быть полезна всем кто задумается обратится в какой-либо сервисный центр по ремонту техники, в т. ч. компьютерной и кассовой.
Молодой человек, назовем его Игорь, чуть больше недели работал в фирме, которая занималась якобы ремонтом компьютеров. Как только он понял, чем на самом деле промышляет организация, он решил уйти из этой компании. Сделать это, кстати, было проще простого — фирма не устраивает сотрудников официально.
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, откуда рассылаются заявки в филиалы, которые расположены во многих городах. В поисковиках можно наткнуться на их проплаченную рекламу. Как правило, такие объявления находятся на первых строчках.
Пост бывшего работника во ВКонтакте с фотографиями методички.
Атмосфера в офисе постоянно напряженная, приходится разбираться с клиентами, которые недовольны работой мастеров. Часто сотрудники приезжают на заказы под разными именами.
К сожалению, существует практика набора персонала, ничего не смыслящего в компьютерах. Таких людей очень быстро обучают и отправляют буквально обманывать доверчивых клиентов. В процессе обучения новичку доводится информация, как манипулировать заказчиками и вводить их в заблуждение. По окончании ученики сдают тесты, по результатам которых директор выносит вердикт — готов ли человек обманывать или ему необходимо учиться дополнительно.
Работа колл-центра построена интересным образом. Если звонит человек и спрашивает стоимость услуги по ремонту компьютера или ноутбука, сотрудники намеренно занижают цену или озвучивают стоимость только одной детали. Не стоит сомневаться, что во время визита мастера клиенту придется заплатить гораздо большую сумму.
Во ВКонтакте в черных списках Самары очень часто пишут жалобы на сервисные центры. Как утверждает автор поста, ему частично «отремонтировали» компьютер за 18805 рублей.
На еженедельных онлайн-собраниях с участием более четырехсот человек обсуждаются результаты работы по выкачиванию денег, подводятся итоги манипуляций, опытные сотрудники раскрывают младшему персоналу секреты мастерства, как получше обмануть клиентов и получить побольше прибыли.
Минимальная ценовая ставка, которую должен сделать мастер с одного заказа, составляет 3490 рублей. Без выполнения этого условия человек лишается возможности брать новые заказы. Мастер вынужден обслуживать различные компьютерные поломки, которые находятся на гарантийном сроке и совершенно не приносят доход.
Если сотрудник взял с клиента меньше 3490 рублей, такая заявка проходит в системе как «отказ», соответственно, зарплата мастера существенно снижается.
По этой причине в компании существует очень большая текучка кадров. Каждую неделю в офисе можно встретить от пяти до восьми новых сотрудников.
Пост бывшего работника во ВКонтакте с фотографиями методички.
Игорь покинул новое место после четырех дней работы и недельного обучения. Человек не смог играть по правилам компании и ломать клиентам рабочие ноутбуки и компьютеры.
Берегите себя и свою технику! Обращайтесь только к проверенным и грамотным мастерам.
- Комментарии