Что делать, если чеки длительное время не передаются в ОФД?
Не стоит переживать, если фискальные данные не отобразились в личном кабинете или в мобильном приложении ОФД в течении нескольких минут и даже часа. Но если эти данные не передаются уже в течении нескольких часов или дней, то главное — это не допустить задержки в 30 дней, иначе начнутся проблемы в виде блокировки ФН и штрафов от налоговой.
Порядок действий при обнаружении длительной задержки в передаче данных в ОФД:
-
Проверить интернет. Способы проверки: проверьте, чтобы не было проблем с интернетом от провайдера; проверьте роутер; попробуйте раздать интернет со смартфона или подключить к другому источнику интернета.
-
Зайдите в личный кабинет ОФД и проверьте наличие информации о технических работах.
-
Проверьте, чтобы в настройках ОФД на кассе был правильно указан оператор фискальных данных и все его данные: ИНН, DNS и т. д.
-
Проверьте, что все данные по онлайн кассе в личном кабинете ОФД указаны правильно: РН, номер ФН, ЗН кассы, а также модель кассы и фискального накопителя.
-
Если ничего не помогло, то обратитесь к партнеру, который подключил вашу кассу к ОФД.
-
Если партнер не смог помочь, то обратитесь в тех. поддержку кассовой программы и ОФД.
- Комментарии